InConte

Наши клиенты

Наши партнёры

  • 8
  • 7
  • 2
  • 1
  • 3
  • 4
  • 6
«Активные продажи B2B в новых экономических условиях». Тренинг-практикум для специалистов в сфере продаж

В условиях усиливающейся в последнее время конкуренции в различных сегментах рынка все большее значение для компаний приобретает профессионализм менеджеров активных продаж. Только владея современными технологиями, обладая необходимыми навыками общения с клиентами, можно обойти конкурентов, сохранить старых и обеспечить компании новых клиентов.


Этот тренинг для Вас или Ваших сотрудников, если Вы:

  • Менеджер по активным продажам оптовых отделов
  • Ведете деловые переговоры очно или по телефону
  • Руководитель отдела продаж
  • Тренинг-менеджер
  • Интересуетесь эффективными технологиями продаж


Программа тренинга разработана на основе прогрессивных технологий продаж, с учётом специфики работы продавцов в новых рыночных условиях, а также на основе конкретных бизнес-задач Вашей компании!

Ключевые блоки программы:

Возможности продавца для улучшения результатов своей работы

  • Основная идея работы продавца
  • Значение личного вклада продавца в увеличение результата продажи на меняющемся рынке
  • Стратегия и тактика в работе с клиентами на нестабильном рынке

 

Анализ и планирование работы продавца

  • Оценка прошлого и планирование будущего результата продажи в меняющихся экономических условиях
  • Улучшение продажи за счет оптимального использования рабочего времени
  • Приоритеты в работе с клиентами
  • Определение показателей эффективности работы продавца
  • Необходимые знания о товаре, клиентах и конкурентах

 

Результативные переговоры

  • Различие между продажей, ориентированной на товар и продажей, ориентированной на клиента
  • Структура переговоров
  • Создание доверительных отношений с клиентом
  • Выяснение ситуации и потребностей клиента
  • Влияние на потребности клиента

 

Убедительное представление продукта

  • Составляющие убедительной презентации

 

Факторы, влияющие на решение клиента

  • Анализ факторов, влияющих на принятие клиентом решения
  • Этапы принятия клиентом решения о сотрудничестве и сила воздействия продавца


Влияние аргументов

  • Выбор аргументов для различных групп клиентов на меняющемся рынке
  • Аргументация в нестабильной финансовой ситуации

 

Рассмотрение возражений

  • Анализ возражений
  • Возражения, связанные с кризисом и его последствиями
  • Методы рассмотрения возражений
  • Эффективные переговоры о погашении дебиторской задолженности

 

Продажа цены и подведение клиента к решению

  • Преодоление психологического барьера продавцом при продаже цены
  • Эффективные способы ознакомления с ценой различных клиентов
  • Значение скидок для компании
  • Методы подведения клиента к принятию решения
  • «Поляна торга» в новых экономических условиях

 

Принципы построения долгосрочных отношений с клиенnами

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Компания

  • Увеличится приток новых клиентов и возрастут продажи существующим клиентам за счет более целенаправленных действий продавцов


Участники

  • Будут более мотивированы на активную работу по поиску новых и развитие отношений с существующими клиентами
  • Повысят свои навыки в постановке личных целей по продаже, в анализе и планировании собственной деятельности
  • Смогут более эффективно подготовиться и провести результативные переговоры с различными клиентами

 

Звоните нам! Пишите нам с помощью формы обратной связи


Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!