InConte

Наши клиенты

Наши партнёры

  • 8
  • 7
  • 2
  • 1
  • 3
  • 4
  • 6
16:2016

«16:2016» - ЭТО 16 УНИКАЛЬНЫХ ТРЕНИНГОВЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТ КОМПАНИИ INCONTE В 2016 ГОДУ!

Сегодня во многих сферах бизнеса происходит адаптация к работе в новых экономических условиях и преодоление возникающих кризисных факторов, таких как: спады и подъёмы на рынках, меняющийся спрос клиентов, новые условия работы с контрагентами, сокращения бюджетов, оптимизация численности персонала, изменения в законодательстве  и т.д… В такие периоды бытуют ошибочные мнения о том, что сейчас не время проводить тренинги и какие-либо развивающие мероприятия для руководителей, дабы не отвлекать их от решения приоритетных текущих задач.


А между тем в руках, а вернее в головах именно управленческой команды находится тот самый ключ к успеху любой компании, который и помогает ей успешно преодолевать различные сложности. И именно в кризисные периоды проявляются реальные управленческие способности руководителей, а также необходимость в развитии специальных «антикризисных» знаний и компетенций руководителей.


Понимая это, а также учитывая то, что сегодня не каждая компания готова проводить долгосрочные тренинговые программы, компания INCONTE разработала 16 уникальных однодневных тренинговых программ, нацеленных на усиление и развитие ключевых управленческих компетенций, столь важных и необходимых именно сегодня!

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГОВ «16:2016»

  • ТОП-менеджеры компании
  • Руководители ключевых подразделений, представительств, филиалов компании
  • Руководители среднего звена

 

 

ТЕМЫ ТРЕНИНГОВЫХ ПРОГРАММ «16:2016»


1. Сопровождение организационных изменений


2. Принятие и внедрение «непопулярных решений»


3. Как использовать кризис для развития? Стратегическая сессия для управленческой команды компании


4. Нефинансовая мотивация и управление вовлечённостью персонала


5. SMART-цели и управление результативностью сотрудников в условиях экономических изменений и нестабильности


6. Ассертивное поведение руководителя. Управление сложными и конфликтными ситуациями


7. Эффективные корпоративные коммуникации и командное взаимодействие


8. Результативные инструменты тайм-менеджмента


9. Стресс-менеджмент. Стальные нервы или умение владеть собой?


10. Коррекционная и мотивационная беседа с сотрудником или как «разбудить» и «зажечь» своего сотрудника


11. Всё под контролем! Эффективные инструменты контроля на пути от цели к результату


12. «Я САМ - не значит - лучше» или правила и техники эффективного делегирования


13. Коучинг-технологии в развитии и управлении результативностью сотрудников


14. Роли руководителя в организации и методики ситуационного руководства (о зонах ответственности и масштабах возможностей руководителя и его команды)


15. Метафорическая деловая игра «БОЛЬШАЯ СТРОЙКА» (командная деловая игра с использованием современных игротехнологий)

 

16. Ценностный подход при подборе персонала. Эффективные технологии проведения собеседований на основе диагностики личностных ценностей и доминант кандидатов.

 

 

ВАЖНО!

  • Каждый тренингэто набор конкретных, практичных и результативных инструментов для руководителя: «Делай раз – Делай два – Делай три!»
  • Каждый тренинг это новый полезный опыт и возможность пополнить свой “портфель знаний” инструментами управления, актуальными именно сегодня!
  • Каждый тренингэто шаг вперёд в развитии управленческих компетенций!

 

 

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГОВ ПО ПРОГРАММАМ «16:2016»

  • Продолжительность каждого тренинга: 1 (один) день (с 10.00 до 19:00)
  • Каждый тренинг проводится в корпоративном формате!
  • Возможное количество участников в группе: 6-16 человек
  • Место проведения: в офисе компании-заказчика или внешняя аудитория

 

Узнать стоимость тренинга и получить подробную информацию по интересуемой программе Вы можете по телефонам: +7 (812) 900-53-15 или +8 (921) 974-33-01

 

ВЫБИРАЙТЕ СВОЮ ПРОГРАММУ!

ЗВОНИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС по телефонам

 

+7 (812) 900-53-15 или +8 (921) 974-33-01


Мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Будем рады нашему сотрудничеству!