InConte

Наши клиенты

Наши партнёры

  • 8
  • 7
  • 2
  • 1
  • 3
  • 4
  • 6
Круглый стол "Эффективные технологии развития специалистов в области продаж и обслуживания клиентов"

Круглый стол на тему "Эффективные технологии развития специалистов в области продаж и обслуживания клиентов в новых экономических условиях" состоялся 29 октября 2014.


В рамках Круглого стола Мастер-классы тренеров-консультантов компании INCONTE были проведены по следующим направлениям:


1."SELLING IN A SMART WAY": "Умные продажи" и развитие долгосрочного сотрудничества с клиентами в новых экономических условиях"


2."Безупречный сервис и клиент-ориентированный персонал, как конкурентное преимущество компании"


3."Как закреплять результаты обучения и успешно поддерживать динамику развития сотрудников внутри компании?"


4."Эффективные методы оценки персонала в области продаж и обслуживания клиентов.Оценка специалистов по продажам по технологии "Negotiation Skills Assessment"


Команда компании INCONTE выражает искреннюю благодарность всем компаниям - участникам круглого стола за интересные идеи и решения, обмен профессиональным опытом, активное участие в бизнес-играх, дискуссиях и просто хорошее настроение, которое сопутствовало нашему общению! Будем рады видеть ВСЕХ Вас на нашей следующей встрече в декабре!