InConte

Наши клиенты

Наши партнёры

  • 6
3 СУПЕР-ТЕХНИКИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Автор: Татьяна Либерова   

3 СУПЕР-ТЕХНИКИ, ЧТОБЫ РАСПОЛОЖИТЬ К СЕБЕ И УДЕРЖАТЬ ВНИМАНИЕ СОБЕСЕДНИКА

 

Как говорил Аристотель "Слово - это самое сильное оружие человека".

С этим, безусловно, нельзя поспорить, и сегодня, мы хотим поделиться с вами тремя супер-техниками успешных коммуникаций, которые основаны на применении правильных слов в правильном контексте и с конкретной целью - расположить к себе собеседника или целую аудиторию и удержать их интерес и внимание.

Итак, принимайте и применяйте:


1. "Вы"-вопросы. Это вопросы, которые формируют невероятно открытую и доверительную атмосферу общения и способны расположить к себе собеседника или целую аудиторию! Знаете почему?

Потому что вы обращаетесь к мнению, чувствам, опыту, эмоциям людей, с которыми общаетесь. А это для всех и всегда очень приятно и ценно.

Как это работает? Вы задаёте собеседнику или аудитории вопрос, в котором присутствует обращение со словом Вы: "Как Вы считаете?", "Вы помните свои ощущения, когда...?", "Приходилось ли Вам когда-нибудь...?", "Что бы Вы сделали, если..." и т.п.

Видите? "Вы"-вопросы переносят внимание с вашего опыта на опыт слушателя. Люди перестают быть эмоционально отстранёнными, они не просто воспринимают ваше сообщение на слух, а ищут связи, вспоминают свои ощущения, свой опыт свои эмоции. Таким образом, между вами и собеседником или аудиторией устанавливается хорошая связь и усиливается вовлечённость всего за несколько секунд!

 

2. "Золотые слова". Это прекрасная техника, с помощью которой вы успешно располагаете к себе собеседника и создаёте положительную эмоциональную ауру вашего общения.

Как это работает?

"Золотые слова" - это те слова, которые мотивируют, подбадривают, хвалят собеседника, дают ему положительные эмоции. К примеру: "Ты молодец что сказал это...", "Здорово, что ты так сделал...", "Как хорошо что ты об этом напомнил...", "О, это очень интересная мысль!..." и т.п.

Чувствуете, как, даже читая эти фразы, уже становится теплее в душе и эмоционально приятнее? Хотя это просто примеры фраз, которые обращены к другому человеку. "Золотые слова" - это золотой ключик к сердцу вашего собеседника!

 

3. "Скажи его словами". Это ещё одна мощная техника, которая усиливает ваш контакт с собеседником или аудиторией.

Всем людям очень важно, чтобы их слышали и были внимательны к их словам, поэтому очень важно в процессе коммуникации иногда проговаривать слова или фразы, которые произнёс ваш собеседник. Этим вы явно показываете внимание и уважение и усиливаете ваше доверительное общение, а также показываете, что между вами есть взаимопонимание.

Как это работает?

К примеру:

  • "Вот ты сказал, что "очень важно уделять этому внимание". Я полностью с тобой согласен, потому что ...",
  • или "Продолжая твою мысль, что "все люди хотят быть счастливыми" хочу добавить также свои наблюдения..."
  • или "ты правильно подметили, что "наши ошибки делают нас сильнее"...

Эта техника помогает разговорить даже самого "закрытого" собеседника, так как основана на важных элементах успешной коммуникации: вниманием, интерес, доверие, желание продолжать.

 

Вот такие интересные и очень эффективные техники мы рекомендуем вам применять в общении с людьми, чтобы быть интересным собеседником, удерживать внимание аудитории, получать удовольствие от общения и, конечно, достигать своих целей в коммуникациях.

И если вы хотите улучшить свои коммуникативные навыки и успешно общаться с людьми в бизнесе и в личной жизни или хотите обучить свою команду, то смело обращайтесь к нам в проект! Лично я работаю с темой коммуникации уже более 10 лет и обучаю этому навыку как индивидуально, так и тренирую команды сотрудников.
Мы с удовольствием проведём для вас коммуникативный тренинг или комплексную программу обучения по этой теме!