Компания INCONTE проводит тренинги и семинары, как в открытом, так и в закрытом (корпоративном) формате, а также комплексные программы развития, где сотрудники Вашей компании смогут приобрести новые и необходимые знания и умения, а также отработать навыки по узко специализированной теме.
Тренинги INCONTE позволят Вашим сотрудникам за небольшой срок овладеть новыми знаниями или восстановить утраченные, получить необходимые профессиональные навыки, позволяющие повысить эффективность и успешность своей деятельности. Важно, что участники тренинга всегда имеют возможность обменяться опытом, решить конкретную проблему с помощью тренера и других участников – своих коллег. Все тренинги и семинары в INCONTE ведут тренеры-практики — имеющие успешный опыт работы на ключевых и управленческих должностях в различных сферах бизнеса.
Тренинги и семинары INCONTE проводятся в открытом и в корпоративном формате.
- Портфель наших тренингов и семинаров регулярно обновляется, и Вы можете принять участие в его формировании, отправив нам Заявку на интересующую Вас тему.
- Ниже Вы можете ознакомиться со списком основных тренингов и программ развития, которые проводит наша компания
Темы тренингов и программ развития компании INCONTE
1. Тренинги по руководству (Top management, Middle management)
- Руководство персоналом (базовый курс)
- Руководство персоналом (продвинутый курс)
- Эффективная работа супервайзера
- Эффективный руководитель отдела продаж
- Руководство сервисом и сервисными подразделениями
- Эффективный анализ деятельности подчиненных
- Делегирование полномочий
- Time management (Управление временем)
- Ситуационное лидерство (выбор и применение эффективных стилей управления)
- Управленческие коммуникации
- Эффективное обучение и наставничество
- Виды и методы эффективного контроля
- Мотивация персонала
- Эффективные стили руководства
- Решение конфликтных ситуаций
- Участие руководителя в подборе персонала и формировании команды
- Финансовая и нефинансовая мотивация персонала
- Эффективное ведение совещаний и заседаний
- Управление изменениями в период реорганизации
2.Тренинги по продажам и тренинги по переговорам
- Эффективная продажа корпоративным клиентам (B2B)
- Эффективная продажа конечному потребителю (B2C)
- Эффективная продажа часть 1 (базовый курс)
- Эффективная продажа часть 2 (продвинутый курс)
- Эффективные переговоры
- Гарвардский метод переговоров: Стратегия "Win-Win"
- Эффективные переговоры в закупках
- Торги в переговорах о закупках
- Активные продажи
- Эффективная продажа и обслуживание клиентов в автосалоне
- Эффективная продажа и обслуживание клиентов в мебельном салоне
- Эффективная продажа в торговом зале (для продавцов сетевых магазинов и гипермаркетов)
- Типология клиентов. Эффективное ведение переговоров с разными типами клиентов.
- Эффективная продажа продуктов и товаров premium-класса
- Эффективная аргументация при продаже
- Эффективная аргументация при обсуждении условий сотрудничества с клиентом: «методика торга».
- Эффективная работа с возражениями при продаже
- Тренинг-практикум «Эффективная аргументация» (тренинг проводится после прохождения базового курса по продажам).
- Тренинг-практикум «Эффективная работа с возражениями» (тренинг проводится после прохождения базового курса по продажам).
- Прохождение секретарского барьера и выход на ключевых лиц организации
- Технология подготовки успешной презентации с целью продажи
- Эффективная презентация для группы клиентов
- Ведение переговоров по продаже с группой участников
- Ведение сложных переговоров с элементами конфликта
- Ведение переговоров по телефону
- Мастер-класс «Холодные звонки клиентам»
- Работа с рекламациями и решение конфликтов
- Работа на выставке
- Управление временем для специалистов по продажам
3. Тренинги по коммуникациям:
- Эффективные корпоративные коммуникации
- Горизонтальные бизнес-коммуникации в компании
- Вертикальные бизнес-коммуникации в компании
- Устные и письменные бизнес-коммуникации
- Бизнес-этикет при горизонтальных и вертикальных коммуникациях
- Типологии людей и их использование в коммуникациях
4.Тренинги по сервису и обслуживанию клиентов:
- Сервис, ориентированный на клиента
- Работа по телефону в отделе обслуживания клиентов
- Эффективное обслуживание клиента при личной встрече
- Технический специалист как консультант клиента
5. Управление временем (Time management):
- Управление временем для руководителя
- Управление временем для специалистов
- Делегирование полномочий, как эффективный инструмент управления временем
- Поглотители времени и как с ними бороться
- Планирование рабочего времени руководителя (тренинг для личных помощников руководителей и/или личных секретарей)
6. Решение конфликтов:
- Эффективное разрешение конфликтных ситуаций внутри компании
- Эффективное разрешение сложных и конфликтных ситуаций с клиентами
- Позитивное рассмотрение претензий, рекламаций и жалоб клиентов
7. Презентации и публичное выступление:
- Технология подготовки и проведения успешной презентации
- Эффективная презентация на деловой встрече
- Эффективная презентация для малой группы
- Эффективная презентация для большой аудитории
- Эффективная работа на выставке
8. Командообразование (Teambuilding):
- Формирование эффективной команды
- Формирование команды и устранение противоречий в команде
- Эффективное сотрудничество в команде
- Преодоление конфликтов в команде
9. Курсы для секретарей:
- Секретарь как лицо компании (базовый уровень)
- Эффективная работа секретаря и личный time-management
- Планирование рабочего дня руководителя
10. Специальные курсы:
- Для специалистов HR-службы компании
Компания INCONTE обладает успешным опытом разработки и реализации уникальных программ, направленных на обучение и развитие персонала компании-Заказчика.
Если Вы не нашли интересующую тему тренинга, Вы можете обратиться к специалистам компании INCONTE для консультации о возможности разработки и проведения тренинга по индивидуально запрашиваемой теме для Вашей компании.
Если Вас заинтересовала одна или же несколько из представленных тем или Вы хотели бы задать дополнительные вопросы консультантам нашей компании, мы ждём Вашего звонка по телефонам: +7 (812) 900-53-15, +7 (921) 974-33-01 Вы также можете воспользоваться Формой обратной связи или e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
,
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
и направить в наш адрес свой запрос, связанный с обучением и развитием персонала. Консультанты нашей компании свяжутся с Вами в течение одного рабочего дня после получения Вашего запроса и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Благодарим Вас за внимание к нашей компании!
|