InConte

Наши клиенты

Наши партнёры

  • 6
Безупречный сервис и стандарты обслуживания клиентов

Представляем Вашему вниманию перечень наиболее востребованных тренингов и программ развития по направлению «Сервис / Обслуживание клиентов»:

  • Безупречное обслуживание клиентов и поддержание корпоративных стандартов сервиса
  • Обслуживание клиентов в торговом зале
  • Клиент-ориентированный подход в работе специалистов Call-центра
  • Технический специалист (консультант) компании, как представитель безупречного сервиса
  • Внедрение корпоративных стандартов обслуживания клиентов (для руководителей ключевых подразделений и front-line персонала)
  • Преодоление конфликтов с клиентами (как работать с «трудными» клиентами при личном и телефонном общении)
  • Работа с жалобами и рекламациями клиентов

Как мы подходим к вопросу планирования и проведения корпоративных программ обучения и развития персонала?

  • В рамках личной встречи мы проводим знакомство с Вашей компанией, а также представляем свой опыт и возможности в вопросах обучения и развития персонала.
  • Определяем потребности в обучении персонала в соответствии с целями и бизнес-задачами Вашей компании.
  • Проводим предтренинговую диагностику и детально обсуждаем все цели и задачи предстоящего проекта, определяем участников проекта и ожидаемые результаты от планируемого проекта.
  • Разрабатываем и согласовываем программу обучения персонала, настроенную на индивидуальные особенности и потребности Вашей компании.
  • Совместно с представителями Вашей компании формируем группы обучаемых сотрудников, составляем и согласовываем планы и графики программы обучения, выбираем площадку для проведения мероприятий, определяем критерии эффективности проведённого обучения.
  • Проводим программу обучения с применением различных форм обучения и развития в зависимости от целей и задач проекта.
  • Получаем обратную связь от всех участников программы обучения персонала и представляем её всем заинтересованным лицам со стороны Вашей компании.
  • Проводим посттренинговое сопровождение персонала.
  • Проводим оценку эффективности проведенной программы обучения и развития персонала в соответствии с заранее согласованными критериями эффективности.
  • Совместно планируем дальнейшее развитие персонала Вашей компании, направленное на повышение личной эффективности каждого сотрудника и компании в целом.

Компания INCONTE обладает необходимой методической и практической базой, чтобы составлять новые программы обучения и изменять уже существующие, исходя из Ваших потребностей и пожеланий.

Если Вас заинтересовала одна или же несколько из представленных тем или Вы хотели бы задать дополнительные вопросы консультантам нашей компании, мы ждём Вашего звонка по телефонам: +7 (812) 900-53-15, +7 (921) 974-33-01

Вы также можете воспользоваться Feed Back формой или e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript и направить в наш адрес свой запрос, связанный с обучением и развитием персонала.

Консультанты нашей компании свяжутся с Вами в течение одного рабочего дня после получения Вашего запроса и ответят на все интересующие Вас вопросы.

Обращайтесь к нам прямо сейчас!

Наш результат - это успешное развитие бизнеса наших клиентов!