Безупречный сервис и стандарты обслуживания клиентов |
Представляем Вашему вниманию перечень наиболее востребованных тренингов и программ развития по направлению «Сервис / Обслуживание клиентов»:
- Безупречное обслуживание клиентов и поддержание корпоративных стандартов сервиса
- Обслуживание клиентов в торговом зале
- Клиент-ориентированный подход в работе специалистов Call-центра
- Технический специалист (консультант) компании, как представитель безупречного сервиса
- Внедрение корпоративных стандартов обслуживания клиентов (для руководителей ключевых подразделений и front-line персонала)
- Преодоление конфликтов с клиентами (как работать с «трудными» клиентами при личном и телефонном общении)
- Работа с жалобами и рекламациями клиентов
Как мы подходим к вопросу планирования и проведения корпоративных программ обучения и развития персонала?
- В рамках личной встречи мы проводим знакомство с Вашей компанией, а также представляем свой опыт и возможности в вопросах обучения и развития персонала.
- Определяем потребности в обучении персонала в соответствии с целями и бизнес-задачами Вашей компании.
- Проводим предтренинговую диагностику и детально обсуждаем все цели и задачи предстоящего проекта, определяем участников проекта и ожидаемые результаты от планируемого проекта.
- Разрабатываем и согласовываем программу обучения персонала, настроенную на индивидуальные особенности и потребности Вашей компании.
- Совместно с представителями Вашей компании формируем группы обучаемых сотрудников, составляем и согласовываем планы и графики программы обучения, выбираем площадку для проведения мероприятий, определяем критерии эффективности проведённого обучения.
- Проводим программу обучения с применением различных форм обучения и развития в зависимости от целей и задач проекта.
- Получаем обратную связь от всех участников программы обучения персонала и представляем её всем заинтересованным лицам со стороны Вашей компании.
- Проводим посттренинговое сопровождение персонала.
- Проводим оценку эффективности проведенной программы обучения и развития персонала в соответствии с заранее согласованными критериями эффективности.
- Совместно планируем дальнейшее развитие персонала Вашей компании, направленное на повышение личной эффективности каждого сотрудника и компании в целом.
Компания INCONTE обладает необходимой методической и практической базой, чтобы составлять новые программы обучения и изменять уже существующие, исходя из Ваших потребностей и пожеланий.
Если Вас заинтересовала одна или же несколько из представленных тем или Вы хотели бы задать дополнительные вопросы консультантам нашей компании, мы ждём Вашего звонка по телефонам: +7 (812) 900-53-15, +7 (921) 974-33-01
Вы также можете воспользоваться Feed Back формой или e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
,
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
и направить в наш адрес свой запрос, связанный с обучением и развитием персонала.
Консультанты нашей компании свяжутся с Вами в течение одного рабочего дня после получения Вашего запроса и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Обращайтесь к нам прямо сейчас!
Наш результат - это успешное развитие бизнеса наших клиентов!
|