Наши контакты
Тел.:+7(921)974-33-01
WhatsApp:+7(921)974-33-01
office@inconte-spb.ru
Мы в VK и Telegram: @mybestpower
Новости и анонсы
Наши клиенты
Наши партнёры
Assessment Center (Центр оценки персонала) |
Assessment Center является сегодня одной из наиболее эффективных технологий оценки, которая позволяет комплексно оценить ключевые компетенции, необходимые для работы на определенной должности в компании, а также выявить потенциал сотрудников к дальнейшему профессиональному или карьерному росту. Assessment Center, который организует и проводит компания INCONTE - это «глубокая» оценка, продолжительностью в среднем от двух до трёх дней. Assessment Center проводится по специально разработанному сценарию с использованием комплекса различных инструментов оценки, которые подбираются, адаптируются или разрабатываются консультантами компании INCONTE в соответствии со спецификой и организационными особенностями Вашей компании. Высокую валидность результатов Assessment Center, который проводит компания INCONTE обеспечивает комплексное применение в процессе оценки, как классических, так и разработанных специально под специфику Вашей компании инструментов:
Разработка и проведение Assessment Center осуществляется консультантами компании INCONTE после предварительного детального изучения текущей ситуации в компании и проходит в несколько последовательных взаимосвязанных этапов: 1. Подготовительный
2. Разработка процедуры Assessment Center
3. Проведение Assessment Center
4. Презентация результатов Assessment Center руководству компанииОценка методом Assessment Center, как правило, проводится для следующих категорий персонала:
Преимущества Assessment Center, который проводит компания INCONTE:1. Высокая точность результатов оценки за счёт того, что сотрудник оценивается по каждому из критериев опытными экспертами неоднократно в различных специально-разработанных оценочных процедурах. Окончательная оценка является итогом сопоставления и анализа результатов всех оценочных процедур. 2. Включение в процедуру Assessment Center только опытных экспертов-наблюдателей, имеющих личный опыт проведения аналогичных оценочных процедур с данной категорией персонала. 3. Соответствие критериев и процедур оценки ситуации в компании и специфике бизнеса, так как поведение сотрудника оценивается в практических ситуациях, моделирующих его реальную профессиональную деятельность в компании. При проведении оценки используются научно-обоснованные методики и авторские разработки консультантов INCONTE, которые максимально адаптируются к проблематике и задачам компании-заказчика. 4. Оценка навыков и качеств методами, исключающими для оцениваемого возможность проявить социально желательное поведение. 5. Видео-отчётные материалы по проведённой процедуре, которые обеспечивают профессиональное проведение сессии обратной связи с сотрудниками и являются важными материалами для проведения дальнейшего самоанализа самими сотрудниками и изучения результатов руководством компании. 6. Возможность передачи методики проведения оценки специалистам компании-заказчика (внутренним пользователям). 7. Использование результатов оценки для формирования индивидуальных планов развития, последующей подготовки и проведения тренинговых программ и долгосрочных программ развития персонала. Выбор и обоснование формы развития ключевых компетенций руководителейДальнейшая задача программы развития сотрудников по результатам проведения Assessment Center - это развитие тех компетенций, которые помогут сотрудникам преуспеть, и будут использоваться ими в рабочих ситуациях при решении профессиональных задач. Как известно, компетенции - это знания, навыки и отношение. Поэтому изменения в ходе программы развития должны происходить по трем направлениям.
Таким образом, для осуществления эффективного СИСТЕМНОГО развития сотрудников по результатам Assessment Center может быть проведена программа обучения, направленная на развитие тех компетенций сотрудников Вашей компании, которые по результатам оценки были определены как дефицитные. По завершению данной программы обучения и развития проводится Assessment Center, направленный уже на оценку достигнутого уровня развития необходимых компетенций ПОСЛЕ прохождения сотрудниками соответствующего обучения. Основные этапы Assessment & Development Center
Проведение оценки персонала методом Assessment Center позволит Вашей компании с высокой степенью эффективности:
|