В условиях усиливающейся в последнее время конкуренции в различных сегментах рынка все большее значение для компаний приобретает профессионализм менеджеров активных продаж. Только владея современными технологиями, обладая необходимыми навыками общения с клиентами, можно обойти конкурентов, сохранить старых и обеспечить компании новых клиентов.
Этот тренинг для Вас или Ваших сотрудников, если Вы:
- Менеджер по активным продажам оптовых отделов
- Ведете деловые переговоры очно или по телефону
- Руководитель отдела продаж
- Тренинг-менеджер
- Интересуетесь эффективными технологиями продаж
Программа тренинга разработана на основе прогрессивных технологий продаж, с учётом специфики работы продавцов в новых рыночных условиях, а также на основе конкретных бизнес-задач Вашей компании!
Ключевые блоки программы:
Возможности продавца для улучшения результатов своей работы
- Основная идея работы продавца
- Значение личного вклада продавца в увеличение результата продажи на меняющемся рынке
- Стратегия и тактика в работе с клиентами на нестабильном рынке
Анализ и планирование работы продавца
- Оценка прошлого и планирование будущего результата продажи в меняющихся экономических условиях
- Улучшение продажи за счет оптимального использования рабочего времени
- Приоритеты в работе с клиентами
- Определение показателей эффективности работы продавца
- Необходимые знания о товаре, клиентах и конкурентах
Результативные переговоры
- Различие между продажей, ориентированной на товар и продажей, ориентированной на клиента
- Структура переговоров
- Создание доверительных отношений с клиентом
- Выяснение ситуации и потребностей клиента
- Влияние на потребности клиента
Убедительное представление продукта
- Составляющие убедительной презентации
Факторы, влияющие на решение клиента
- Анализ факторов, влияющих на принятие клиентом решения
- Этапы принятия клиентом решения о сотрудничестве и сила воздействия продавца
Влияние аргументов
- Выбор аргументов для различных групп клиентов на меняющемся рынке
- Аргументация в нестабильной финансовой ситуации
Рассмотрение возражений
- Анализ возражений
- Возражения, связанные с кризисом и его последствиями
- Методы рассмотрения возражений
- Эффективные переговоры о погашении дебиторской задолженности
Продажа цены и подведение клиента к решению
- Преодоление психологического барьера продавцом при продаже цены
- Эффективные способы ознакомления с ценой различных клиентов
- Значение скидок для компании
- Методы подведения клиента к принятию решения
- «Поляна торга» в новых экономических условиях
Принципы построения долгосрочных отношений с клиентами
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Компания
- Увеличится приток новых клиентов и возрастут продажи существующим клиентам за счет более целенаправленных действий продавцов
Участники
- Будут более мотивированы на активную работу по поиску новых и развитие отношений с существующими клиентами
- Повысят свои навыки в постановке личных целей по продаже, в анализе и планировании собственной деятельности
- Смогут более эффективно подготовиться и провести результативные переговоры с различными клиентами
Звоните нам! Пишите нам с помощью формы обратной связи
Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
|