InConte

Наши клиенты

Наши партнёры

  • 6
Мастер-класс «Холодные звонки, или как сделать предложение, от которого невозможно отказаться»

Холодные звонки и телефонные продажи в целом — самые трудные из всех видов продаж. Вы наверняка это знаете, если пытались продать что-либо по телефону. Но так было раньше! Продавать легко и приятно, когда знаешь, как это делать!

Холодные звонки на тренинге участники будут совершать непосредственно своим настоящим клиентам, в режиме реального времени. В программе мастер-класса отработка технологий телефонных продаж, работа с возражениями и практика холодных звонков.

Кому тренинг необходим? Специалисты по продажам различных продуктов и услуг, менеджеры оптовых продаж, специалисты call-центров


Программа мастер-класса:

Подготовка к холодным звонкам:

  • Принципы формирования первичного списка клиентов и определение контактных лиц на рынке
  • Выбор и планирование времени
  • Психологический настрой, методы предупреждения профессионального стресса
  • Методы эмоциональной настройки при холодных звонках, преодоление «барьеров»


Установление контакта по телефону:

  • Приемы и техники вступления в контакт по телефону
    Прохождение «секретарского барьера»
  • Составление типовых схем установления контакта


Возражения и приемы работы с возражениями:

  • Составления списка встречающихся в реальной практике возражений
  • Формирование «Банка возражений» и приёмов их отработки
  • «Скрытое дно» возражений
  • Как конструктивно «расшифровывать» возражения
  • Алгоритм работы с возражениями


Выявление и формирование потребностей:

  • Что является основным фактором продажи
  • Типы вопросов
  • Основные техники влияния
  • Воронка вопросов: ситуационные и мотивирующие
  • Принцип маятника при формировании потребностей
  • Техника активного слушания
  • Структура принятия решения: методы выявления в организации клиента лиц, задействованных в типовом процессе принятия решения


Презентация возможностей:

  • Техника презентации компании и продукта/услуги
  • Методы презентации цены
  • Покупательские мотивы и их включение в презентацию


Завершение телефонного звонка

  • Диагностирование готовности клиента к покупке
  • Метод взаимных обязательств как лучший метод завершения контакта по телефону
  • Техника фиксации договоренностей
  • Повторные звонки и развитие отношений
  • Методы работы в момент повторного звонка после отсылки коммерческого предложения
  • Приемы завершения сделки

 

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Компания

  • Увеличится приток новых клиентов и возрастут продажи существующим клиентам за счет более целенаправленных действий продавцов

 

Участники

  • Будут более мотивированы на активную работу по поиску новых и развитие отношений с существующими клиентами
  • Повысят свои навыки в постановке личных целей по продаже, в анализе и планировании собственной деятельности
  • Смогут более эффективно подготовиться и провести результативные переговоры с различными клиентами

 

Звоните нам! Пишите нам с помощью формы обратной связи

 

Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!