Холодные звонки и телефонные продажи в целом — самые трудные из всех видов продаж. Вы наверняка это знаете, если пытались продать что-либо по телефону. Но так было раньше! Продавать легко и приятно, когда знаешь, как это делать!
Холодные звонки на тренинге участники будут совершать непосредственно своим настоящим клиентам, в режиме реального времени. В программе мастер-класса отработка технологий телефонных продаж, работа с возражениями и практика холодных звонков.
Кому тренинг необходим? Специалисты по продажам различных продуктов и услуг, менеджеры оптовых продаж, специалисты call-центров
Программа мастер-класса:
Подготовка к холодным звонкам:
- Принципы формирования первичного списка клиентов и определение контактных лиц на рынке
- Выбор и планирование времени
- Психологический настрой, методы предупреждения профессионального стресса
- Методы эмоциональной настройки при холодных звонках, преодоление «барьеров»
Установление контакта по телефону:
- Приемы и техники вступления в контакт по телефону
Прохождение «секретарского барьера»
- Составление типовых схем установления контакта
Возражения и приемы работы с возражениями:
- Составления списка встречающихся в реальной практике возражений
- Формирование «Банка возражений» и приёмов их отработки
- «Скрытое дно» возражений
- Как конструктивно «расшифровывать» возражения
- Алгоритм работы с возражениями
Выявление и формирование потребностей:
- Что является основным фактором продажи
- Типы вопросов
- Основные техники влияния
- Воронка вопросов: ситуационные и мотивирующие
- Принцип маятника при формировании потребностей
- Техника активного слушания
- Структура принятия решения: методы выявления в организации клиента лиц, задействованных в типовом процессе принятия решения
Презентация возможностей:
- Техника презентации компании и продукта/услуги
- Методы презентации цены
- Покупательские мотивы и их включение в презентацию
Завершение телефонного звонка
- Диагностирование готовности клиента к покупке
- Метод взаимных обязательств как лучший метод завершения контакта по телефону
- Техника фиксации договоренностей
- Повторные звонки и развитие отношений
- Методы работы в момент повторного звонка после отсылки коммерческого предложения
- Приемы завершения сделки
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Компания
- Увеличится приток новых клиентов и возрастут продажи существующим клиентам за счет более целенаправленных действий продавцов
Участники
- Будут более мотивированы на активную работу по поиску новых и развитие отношений с существующими клиентами
- Повысят свои навыки в постановке личных целей по продаже, в анализе и планировании собственной деятельности
- Смогут более эффективно подготовиться и провести результативные переговоры с различными клиентами
Звоните нам! Пишите нам с помощью формы обратной связи
Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
|