Наши контакты
Тел.:+7(921)974-33-01
WhatsApp:+7(921)974-33-01
office@inconte-spb.ru
Мы в VK и Telegram: @mybestpower
Новости и анонсы
Наши клиенты
Наши партнёры
Разработка и внедрение Стандартов обслуживания клиентов и Стандартов эффективных продаж |
Тема «Разработка и внедрение корпоративных стандартов работы с клиентами» подробно раскрывается на страницах нашего сайта в статье генерального директора компании INCONTE Татьяны Либеровой «Корпоративные стандарты работы с клиентами или техника игры, при которой компания выигрывает на рынке».
В современных рыночных условиях конкуренция постепенно сглаживает различия в ценах, ассортименте и качестве товаров и услуг. Все чаще выбор клиента зависит от качества сервиса в той или иной компании. И от того, насколько компания способна учесть индивидуальные потребности своих клиентов, насколько эффективно она способна выстроить долгосрочные отношения с ними, сформировать команду обученного и лояльного персонала, во многом зависит коммерческий результат ее деятельности. Зачастую именно сервис как модель обслуживания клиентов в компании определяет разницу между любителями и профессионалами в бизнесе. Наличие подобных стандартов и, главное, их выполнение, влияет на формирование имиджа предприятия. Правильно разработанные и реализуемые стандарты способствуют формированию положительного имиджа. В свою очередь положительный имидж — это доверие клиентов, а это, согласитесь, дорогого стоит! Стандарты предоставления услуг и обслуживания клиентов - это инструмент создания конкурентного преимущества компании. Стандарты должны четко определять, что и как должен делать персонал в процессе обслуживания клиента и между собой во взаимодействии. Однако ошибочно считать, что стандарты обслуживания — это некая догма: шаг вправо, шаг влево — расстрел. Они лишь задают направление: с какой фразой обратиться к клиенту, как избежать спора с ним, в какой момент подойти к клиенту в торговом зале, как рассказать о товаре и т. д. Стандарты — это «карта», смотря на которую, сотрудники ориентируются, как и куда «ехать». Но, ни одна карта не отражает местность на 100%. Следовательно, в рамках стандартов всегда существует место для творчества. Когда руководству компании следует задуматься о разработке и внедрении Корпоративных стандартов работы с клиентами?
В этих и других подобных ситуациях консультанты компании INCONTE на основе заранее проведённой организационной диагностики, оценки качества сервиса по технологии «Тайный покупатель», разрабатывают и внедряют Корпоративные стандарты работы с клиентами, как основу системы управления сервисом компании. В зависимости от сферы деятельности компании и на основе детально изученных принципов, правил, технологий работы с клиентами, действующих в компании, а также на основе результатов проведенного клиентского аудита консультантами компании INCONTE могут быть разработаны:
Детальное изучение ситуации и потребностей конкретной компании, использование технологий разработки корпоративных стандартов, полностью соответствующих специфике компании, включение в рабочую группу проекта руководителей и сотрудников компании, а также проведение специальных тренинговых программ позволяет консультантам компании INCONTE максимально эффективно разработать и внедрить Корпоративные стандарты работы с клиентами в деятельность компании. В зависимости от специфики бизнеса компании, а также существующих бизнес-процессов и технологий работы с клиентами в Корпоративных стандартах работы с клиентами могут быть регламентированы:
Внедрение Корпоративных стандартов работы с клиентами в деятельность компании позволит Вам:
|