В современных рыночных условиях конкуренция постепенно сглаживает различия в ценах, ассортименте и качестве товаров и услуг. Все чаще выбор клиента зависит от качества сервиса в той или иной компании. И от того, насколько компания способна учесть индивидуальные потребности своих клиентов, насколько эффективно она способна выстроить долгосрочные отношения с ними, сформировать команду обученного и лояльного персонала, во многом зависит коммерческий результат ее деятельности.
Тренинг предназначен тем работникам сервиса, которые общаются с клиентом лично или по телефону. Курс дает методы и навыки по развитию своего опыта позитивного воздействия на клиента
Обучение специалистов сервисных подразделений Вашей компании особенно актуально в случае, если:
- На рынке увеличивается число компаний со схожим (аналогичным) набором товаров и услуг.
- В компании возрастает количество претензий и жалоб, связанных с системой и качеством работы с клиентами.
- У сотрудников компании регулярно возникают сложности (ошибки) в процессе взаимодействия с клиентами во время и/или после покупки (получения услуги).
- Компания теряет клиентов по причине нередко возникающих сбоев в процессе работы с клиентами.
- В компании отсутствуют единые правила и технологии работы с клиентами.
- В компании отсутствуют единые критерии для контроля и оценки качества работы с клиентами.
Программа тренинга разработана на основе прогрессивных сервис - технологий, а также будет учитывать специфику работы с клиентами Вашей компании!
Ключевые блоки программы:
Значение сервиса, ориентированного на клиента, для увеличения конкурентоспособности компании
Качество обслуживания
- Критерии оценки качественного обслуживания клиентов
- Соответствие ожиданий клиента от обслуживания и получаемого опыта
- Влияние деятельности сотрудника на качество обслуживания
Эффективное общение с разными типами клиентов
- Типы клиентов и их отличия в общении
- Эффективное общение с разными типами клиентов
- Использование вопросов для выяснения потребностей клиента
- Слова- маркеры, выдающие потребность клиента в речи
- Как избежать типичных ошибок при общении с клиентами
Значение позитивизма в сервисе
- Развитие позитивизма в себе
- Позитивное мышление как часть качественного обслуживания
- Создание положительных впечатлений о себе
- Позитивные выражения
- Позитивное предоставление негативной информации. Аргументированный отказ клиенту
Сложные ситуации в обслуживании клиентов
- Как грамотно и конструктивно сказать «Нет». Аргументированный отказ.
- Сложные клиенты: ищем подход
- Как грамотно принять претензию
- Эмоциональные возражения клиента. Агрессия в разговоре
- Техники реагирования на агрессию
- Эмоциональная поддержка клиента
- Конфликтные ситуации при общении с клиентом
- Предотвращение конфликтных ситуаций в общении с клиентом
Завершение контакта с клиентом
- Выход на завершение контакта
- Методы завершить контакт максимально позитивно
- Завершение на взаимодействии
- Завершение на взаимоотношениях
- Налаживание долгосрочных позитивных отношений с клиентом
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Участники
- Смогут более эффективно влиять на решение клиента
- Приобретут навыки решения спорных, сложных и конфликтных ситуаций при обслуживании
- Смогут легко и эффективно отработать сомнения и возражения клиентов
- Научатся использовать свои индивидуальные особенности для улучшения качества сервиса
Компания
- Улучшит деятельность за счет более грамотной работы в области сервиса
- Повысит имидж путем улучшения обслуживания и быстрейшего решения или предотвращения конфликтных ситуаций
- Укрепит круг постоянных клиентов и привлечёт новых клиентов
Звоните нам! Пишите нам с помощью формы обратной связи
Мы будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
|